Версия для слабовидящих
+7 (499) 678-03-03
Обратный звонок
08:00 - 20:00 (будни)
09:00 - 20:00 (суббота)
10:00 - 18:00 (воскресенье)
г. Москва, ЦАО
метро Бауманская,
Большой Демидовский пер. 17/1
info@sunmedexpert.ru

Правила первичной записи

ПРАВИЛА ЗАПИСИ

на первичный прием/консультацию/обследование в клинике “САНМЕДЭКСПЕРТ”

Записаться на прием к врачу поликлиники Вы можете:

1. При личном обращении в регистратуру поликлиники пациент для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени,отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Пациенту необходимо предъявить регистратору документы: паспорт, полис ОМС, СНИЛС. Пациент должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.

На основании сведений, полученных от пациента, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с расписанием приема врача.

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без)обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся сведения о пациенте.

Для записи к узкому специалисту необходимо иметь направление от участкового терапевта(лечащего врача).

2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

Пациент сообщает работнику регистратуры ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от пациента, регистратор вносит реестровую запись.

3. Запись через электронную регистратуру осуществляется пациентом самостоятельно, без участия медицинских работников, через сеть Интернет, при этом:

1) Пациент самостоятельно заходит на информационный портал;

2) Выбирает медицинскую организацию;

3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ; 4) Выбирает врача;

5) Выбирает дату и время приема;

6) Осуществляет запись на прием и получает талон

В день приема у врача, пациенту (записавшемуся по телефону, через Инфомат, через Интернет и др.) необходимо за 20-30 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами,удостоверяющими личность и принадлежность к данному ЛПУ.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию пациента.

Время, отведенное на приѐм больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении,определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объѐм диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

При наличии экстренных показаний пациент должен обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.

ВНИМАНИЕ!!!

При предварительной записи на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет, Инфомат, просим Вас за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли приѐм (болезнь врача, курсы, отпуск и др.).

А также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Новости для работодателей, разъяснения для сотрудников, изменения в законодательстве по периодическим медосмотрам
Запишитесь на прием
Здоровье нужно ценить сегодня. Не откладывайте на завтра.